Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и данных о поведении на сайте, нужных нам для аналитики. Запретить обработку cookie можете через браузер.
ОК
социальных сетей
ПЛАНИРОВАНИЕ должно быть качественным, а РЕАЛИЗАЦИЯ дешевой
Помогаем определить, что – ваше, а что – балласт. Высчитаем, что НЕ дает вам результатов. Аналитика должна быть профессиональной, а реализация – дешевой.
авторская МЕТОДИКА оценки по 18 критериям
Четкий чек‑лист раскроет вам все точки роста, слепые зоны.
ЧЕТКИЙ ПЛАН на 3 или 12 месяцев
Вы забираете не просто список рекомендаций, а пошаговый план, дорожную карту с приоритезацией
сэкономим бренду 1,5 млн руб. на СММ
по цене "джуна"
Head SMM
В КАКИХ СЛУЧАЯХ СТОИТ НАЧИНАТЬ С АУДИТА?
У вас уже есть ощущение, что деньги "утекают в СММ и не приносят профит
Вы запускаете бренд у вас нет права "на ошибку"
У вас нет маркетинговой стратегии, вы не проводили анализы ЦА или конкурентов
Бренд ведется давно, но нет роста и есть ощущение, что "можно лучше", но не понятно ЧТО
В КАКИХ СЛУЧАЯХ СТОИТ НАЧИНАТЬ С АУДИТА?
У вас уже есть ощущение, что деньги "утекают в СММ и не приносят профит
Вы запускаете бренд у вас нет права "на ошибку"
У вас нет маркетинговой стратегии, вы не проводили анализы ЦА или конкурентов
Бренд ведется давно, но нет роста и есть ощущение, что "можно лучше", но не понятно ЧТО
разбираем ЧТО СЕЙЧАС
[ по нашему проверенному чек-листу СММ 360 на 18 критериев ]
АУДИТ
шаг 1
[продвижение]
[контент]
[маркетинг]
[МЕНЕДЖМЕНТ]
чек-лист из 18 критериев для комплексной оценки
[1] УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТОМ
[ МЕНЕДЖМЕНТ ]
Камень преткновения 90% проектов Рассматриваем:
Формирование команды,
общее поле работы,
методологию постановки планов и задач,
контроль и приемку задач,
прозрачность коммуникации,
этапы согласования,
процессы,
шаблоны,
отчеты
[2] БЭК
[ ЮРИДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ]
Острый вопрос 2025 года в России Проверяем ваши соц.сети на соответствие:
Авторское право,
закон о рекламе, в том числе и маркировка,
обработка персональных данных,
корректная договорная деятельность
[3] МАРКЕТИНГ
[ СТРАТЕГИЯ ]
Проверяем наличие и соответствие в соцсетях:
стратегии,
таймлайна,
тактических планов,
сформированные послание бренда,
TOV,
бюджетирование
[4] МАРКЕТИНГ
[ ИДЕИ – Маркетинг в соц.сетях ]
Рубрикатор,
контент-план,
сторителлинг,
креатив,
список механик захвата,
использование инноваций и трендов
[5] МАРКЕТИНГ
[ СТАТИКА – ПОСАДКИ ]
Смотрим на посадочные страницы бренда глазами подписчика:
даем честную ОС,
впечатление о бренде,
полноценность оформления,
целостность,
интуитивность,
логика движения подписчика
[6] МАРКЕТИНГ
[ ДИНАМИКА – МОДЕРАЦИЯ ]
Регулярность,
правильность оформления,
корректное и полноценное использование технических аспектов соц.сетей,
оформленность
[7] МАРКЕТИНГ
[ АНАЛИТИКА ]
Широкое представление метрик, а не только кол-во подписчиков и охват
[8] МАРКЕТИНГ
[ ТЕХНИЧЕСКАЯ НАДСТРОЙКА ]
Автоответы,
боты,
сверстанные отдельно или модерирующие текущие группы,
ИИ-ассистенты
[9] МАРКЕТИНГ
[ КОМЬЮНИТИ-МЕНЕДЖМЕНТ ]
Регулярность и своевремнность общения с аудиторией,
уровень приближения (комментарии, личные сообщения, модерация чатов),
комментинг
[10] КОНТЕНТ
[ ФОТО И ВИДЕО-КОНТЕНТ ]
В разных нишах и категориях фото и видео-контент оценивается по-разному (блог студента нельзя оценивать по критериям, по которым будет оцениваться Яхтенный порт). Осуществляем разноуровневую оценку в зависимости от существующей системы работы с контентом. Оцениваем:
методику,
креативность,
привлекательность для ЦА,
эффективность,
уникальность
[11] КОНТЕНТ
[ КОПИРАЙТИНГ ]
Уровень написания текстов,
использование заголовков,
адаптация под TOV бренда и платформу.
Посты, статьи, релизы.
Оценка читаемости
[12] КОНТЕНТ
[ ДИЗАЙН ]
Полноценность использования возможностей дизайна,
цветовая идентификация, объектная.
Уровень дизайна постов
[13] КОНТЕНТ
[ ИИ-КРЕАТИВ]
Создание контента с помощью нейроситей (фото, видео, анимация и т.д.)
[14] ПРОДВИЖЕНИЕ
[ ПЛАН ПРОДВИЖЕНИЯ]
Вытекающий из стратегии
Каналы,
инструменты,
бюджет
[15] ПРОДВИЖЕНИЕ
[ МАРКЕТИНГОВЫЕ ВОРОНКИ ]
Выстроенные захваты аудитории, через ботов, вручную – неважно, сам факт наличия и варьеативности проработки. Варианты продаж через соц.сети
[16] ПРОДВИЖЕНИЕ
[ PR/ПРЕСС-СЛУЖБА ]
Формирование инфоповодов,
взаимодействие с прессой,
публикации,
медийный вес
[17] ПРОДВИЖЕНИЕ
[ ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГ ]
Подбор и выстраивание работы с блогерами / пабликами,
построение воронки для клиента,
контроль выкладок и аналитика
[18] ПРОДВИЖЕНИЕ
[ ТАРГЕТ ]
Проверка медиа-плана,
эффективности РК,
формирование рекомендаций по оптимизации аудиторий и тестированию креативов
[ материалы кастомно готовятся под ваш проект остаются полностью у вас ]
ШАГ 2
список файлов и материалов
[1]
[ СТРАТЕГИЯ ]
Brand Messaging Kit для спорта: TOV, месседжи для 4 ключевых аудиторий (фанаты, покупатели, партнеры, СМИ), словарь запрещено/допустимо для юридической чистоты.
SMM-стратегия на 3–12 месяцев на базе аудита: цели, KPI-матрица, гипотезы роста, бюджетные сценарии (эконом/база/ускорение).
Решение по платформам: роль VK, TG, Rutube, Shorts/Reels, Дзен, OK с приоритетами и целями по каждой.
[2]
[ планирование ]
Рубрикатор для спортивных брендов: 30–60 рубрик с готовыми примерами постов для разных сезонов (межсезонье, предсезонка, разгар сезона, оффлайн-ивенты), акценты на UGC, спортивной науке, закулисье.
Контент-план на 90 дней: календарь публикаций с темами, CTA, форматами, требованиями к визуалу.
Чек-лист модерации.
[3]
[ КОНТЕНТ ]
Шаблоны контента:
20+ шаблонов постов/сториз/коротких видео (PSD/FIG/Canva) в стиле спорта: матч-день, результаты, анонсы, розыгрыши, коллаборации, отзывы атлетов, тесты экипировки.
15 промпт-пакетов для ИИ-ассистентов: генерация идей контента, плана съемок, вариации CTA, расшифровка интервью, тайм-коды, идеи UGC-механик.
Лонглист инфлюенсеров/сообществ: 100+ источников по нишам (вид спорта, регион, уровень), методика отбора и шаблоны брифов.
Гайд по воронкам и ботам: 3 готовые воронки захвата для спорта (запуск челленджа, запуск продукта, событие/матч), блок-схемы и ТЗ на бота (VK/TG), тексты сообщений.
Тестовая библиотека креативов: 24 варианта первых тестов с гипотезами и постановкой трекинга.
[5]
[ МЕНЕДЖМЕНТ ]
Операционная система SMM: роли, зоны ответственности, регламенты, процессы согласования.
Юридический чеклист 2026: закон рекламе, маркировка, авторские права, персональные данные, договоры с атлетами/амбассадорами.
[6]
[ АНАЛИТИКА ]
Карта регулярных метрик: охват, ER, ERR, ERV, RR
Карта UTM-разметки
Вклад UGC, PRV (метология анализа эффективности PR инструментов)
CPM, CPA, CPL для перфоманс механик
считаем
выгода
[ честно показываем расчеты ]
Ваша
[3] окупаемость
к 3 месяцу
[2] стоимость вашего HeadSMM при пересчете на год
25 000 руб/мес
[1] общая оптимизация
1 544 400 руб
HEAD SMM внутри бренда
150 000 руб/мес
Классический путь [затраты]
*без учета потерь на оформлении и налогах
1 800 000 руб/год
Путь АУДИТ+СТРАТЕГИЯ
300 000 руб/услуга + 60 000 руб/мес Middle SMM
Наше предложение [затраты]
*без учета налоговой нагрузки
1 020 000 руб/год 780 000 руб - оптимизация
[ наш вариант ]
[ вариант «без нас» ]
*без учета налоговой нагрузки
Путь АУДИТ+СТРАТЕГИЯ
300 000 руб/услуга + 60 000 руб/мес Middle SMM
Наше предложение [затраты]
1 020 000 руб/год 780 000 руб - оптимизация
*без учета потерь на оформлении и налогах
HEAD SMM внутри бренда
150 000 руб/мес
Классический путь [затраты]
1 800 000 руб/год
[ наш вариант ]
[ вариант «без нас» ]
или спроси у нас
САм
Выбери
[1] КОНСУЛЬТАЦИЯ
[ 15 000 руб ]
1 созвон 60 мин. участвуют и Таня и Алиса
Онлайн‑созвон 60 минут.
Быстрый разбор ключевой проблемы и рекомендации «сейчас сделать».
Четкие приоритеты на ближайшие 2–4 недели.
Список 3–5 конкретных правок/идей для немедленной реализации.