ВАШ БРЕНД В РОЛИ СПОНСОРА
- самый распространенный тип
- бюджет – от бартера до бесконечности
- повышение лояльности спортивной аудитории к вашему бренду
МОЖЕТ БЫТЬ:- генеральное
- дольное
- частичное
СПОНСИРОВАТЬ МОЖНО:- СПОРТСМЕНОВ
- КОМАНДЫ | КЛУБЫ
- ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ ЛИГИ
- ТУРНИРЫ
- СЕРИИ СОРЕВНОВАНИЙ
- ОТДЕЛЬНЫЕ ЭТАПЫ
- ФЕДЕРАЦИИ
Поможем сориентироваться, какой формат будет эффективен именно вам, какой профит вы можете получить для своего бренда, а также подобрать мероприятия или спортсменов, выбрать наилучший вариант, замерить эффективность
ОБСУДИТЬ ЛИДЕРЫ МНЕНИЙ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ВАШ БРЕНД
- включает в себя сразу несколько каналов работы
- удобно, благодаря гибкости через людей
- представление бренда на соревнованиях, в том числе и в смежных дисциплинах
- и за их пределами (выставки, форумы, митинги, пресс-конференции)
- публикации на собственных ресурсах спортсмена
- реализация партнерств бренда и т.д.
ПОМОЖЕМ- разработать программу, кастомизированную под ваш бренд
- найти амбассадоров
- заключить контракты, забираем всю договорную и административную часть на себя
- курировать и собирать отчетность
ИНТЕРЕСНО ПАРТНЕРЫ ДЛЯ ВАШЕГО БРЕНДА
часто путают со спонсорством
финансовая поддержка в коммерческом мире – это спонсорство
под “поддержкой” понимается не прямое финансирование
- ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
- АДМИНИСТРАТИВНАЯ
- ИНФОРМАЦИОННАЯ и пр.
Поможем сформулировать, какие типы партнерства подойдут вашему бренду, подготовить партнерские предложения и реализовать запуск партнерской программы.
МНЕ НАДО